#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Контрольная Цветовые решения интерьера и их влияние на покупательское поведение

  • Тема: Цветовые решения интерьера и их влияние на покупательское поведение
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: РГТЭУ(Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Введение

Успешной реализации товаров и росту результативности коммерческой деятельности оказывает содействие интерьер магазина. У магазина должны быть какие-то свои притягательные черты.
Современный магазин рассматривается не только как место прямой продажи товаров, но и как носитель рекламы.
Интерьер магазина занимает важное место в привлечении новых и закреплении постоянных покупателей.
В интерьере современного магазина основное внимание покупателей обращается на товары, размещаемые на торговом оборудовании. Эстетические качества торгового оборудования позволяют организовать художественно оформленный интерьер магазина.
Важнейшее требование, предъявляемое к современному торговому оснащению, заключается в том, что оно должно быть менее зримым, не абстрагировать внимание покупателя от выставленных на нем товаров, более того, представлять товар в лучшем виде.

1. Общие правила цветового оформления интерьера торговой организации стимулирующие сбыт товаров и услуг

Планировка магазина является одним из ключевых элементов мерчендайзинга. При ее разработке важно обдумать методы, активизирующие продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они приобретали больше товаров, чем предварительно запланировали. Инициирующими мероприятиями продвижения является внешнее многообразие размещение торгового оснащения, его виды, подъемы уровня пола, своеобразный рисунок пола, наклонные переходы, информационные дисплеи, витражи, освещение, запахи, звуковой фон и др.
Атмосфера магазина должна отвечать ео имиджу и корпоративной стратегии, а дизайн содействовать принятию решения о покупке. Прежде всего, следует выделить целевого покупателя и разработать концепцию магазина, удовлетворяющую его потребностям.
Специалисты розничной торговли считают, что магазин это театр: стены и пол представляют собой сцену, освещение, прилавки и визуальные средства коммуникации, такие как дисплеи, это декорации, а роль актеров играют товары.
Обусловленную роль в интерьере магазина играют пол и потолок. Пол должен быть нарядным, удобным для передвижения покупателей, содействовать поглощению излишнего шума, возникающего в торговом зале. Потолки также должны поглощать излишний шум и снабжать рациональное расположение светильников.
Наибольшее применение имеет комбинированная система, которая обеспечивает достаточную освещенность всего магазина.
Игра света и теней в интерьере магазина не всегда привлекательна. Известно, что свет от источника в зависимости от цвета поверхности предмета изменяет его окраску. Поверхности и предметы, окрашенные в различные цвета, имеют разный коэффициент отражения света. Наименьшее количество световых лучей отражают темные цвета черный, темно-синий, темно-зеленый, темно-коричневый; большой коэффициент отражения у светлых тонов белого, светло-розового, светло-желтого. Отсюда темные поверхности предметов интерьера магазина требуют большей освещенности, светлые меньшей.
Между светом и цветом существует определенная связь. Так, теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) при освещении их лампами накаливания светлеют, а холодные (зеленый, синий) становятся более темными. Люминесцентные лампы голубого оттенка усиливают тон холодных цветов, а теплые цвета делаются более бледными. Цветной свет не рекомендуется применять в освещении рекламной экспозиции товаров в торговом зале.
В определенных пропорциях цвет способен создавать настроение, привлекать внимание и оказывать влияние на физические реакции. Когда мы говорим о цвете, то подразумеваем его тон (теплый или холодный), насыщенность и глубину (светлый или темный). Специалисты по физическому восприятию цвета доказали, что теплые цвета (красный, оранжевый или желтый) обычно повышают активность и возбуждение, тогда как холодные цвета (зеленый, синий или фиолетовый) действуют расслабляюще и успокаивающе. Вот почему цвет большинства упаковок с мылом и лосьонами для тела имеет холодный оттенок, а изображения на них (если таковые имеются) носят спокойный характер. В то же время игрушки и сладости окрашиваются в теплые цвета для того, чтобы пробудить в детях энергию и чувство радости.
Специалисты также выяснили, что цветовые предпочтения варьируются в зависимости от социальных условий. Так, например, теплые и яркие цвета имеют большую популярность на рынках недорогих товаров, тогда как глубокие «дорогие» оттенки используются в оформлении продукции высшей ценовой категории.
Реакция на определенный цвет определяется этническим происхождением человека и культурными традициями той или иной нации. Тем не менее, восприятие теплых и холодных цветов можно с уверенностью назвать интернациональным. Например, желтый, оранжевый и красный ассоциируются с теплотой солнца в разных странах, тогда как синий, голубой и зеленый считаются холодными, т.к. сравниваются с водой, небом, свежестью. Поэтому, не случайно рекламисты и дизайнеры упаковок чаще всего выбирают цвет зелени для молочной продукции; голубой и синий для продуктов моря, коричневый для керамики, кофе; сочетание золотого с яркими цветами для ювелирных изделий и т.п. Некоторые цвета можно отнести и к теплым, и к холодным, в зависимости от оттенка.
Цвет может произвести большой эффект вне зависимости от того, нравится покупателю продукт или нет. Часто маркетологи прибегают к помощи экспертов, чтобы определить, какие цвета будут оказывать наибольшее положительное влияние на покупателей в течение длительного времени.
В соответствии с законами колористики все цвета делят на хроматические и ахроматические.
Ахроматические: белый, серый, черный, а также их оттенки определяются только яркостью. Хроматические цвета характеризуются такими факторами, как: цветовой тон (желтый, оранжевый, красный и пурпурный - теплые тона; фиолетовый, синий, голубой и зеленый - холодные тона); насыщенность или степень густоты цвета (малонасыщенные цвета получаются путем добавления в основной белого цвета, например: зеленый + белый = салатовый); яркость (желтый, оранжевый, голубой - светлые цвета; красный и зеленый - средние; синий и фиолетовый - темные). Все цветовые комбинации подчиняются колористическим законам. В результате у смотрящего на них человека рождаются благоприятные или неблагоприятные ощущения. Все зависит от того, насколько правильно были подобраны сочетания цветов. В таблице представлены наиболее распространенные из них.
Таблица 1. Взаимосвязь цветовых сочетаний и ощущений
Основной цвет Цветовые сочетания Ощущение
Желтый жизнерадостный Желтый + желто-зеленый Освежающее и жизнерадостное
Желтый + синевато-зеленый Холодное и успокаивающее
Желтый на черном Суровое
Черный на желтом Привлекательное, броское
Красный возбуждающий Красный + синий Динамичное, жизнеутверждающее
Красный + черный Угнетающее
Красный + белый Неорганичное, жесткое
Синий холодный Синий холодный Живое, возбуждающее
Синий + зеленый Холодное, неподвижное
Синий + черный Нежизненное
Синий + белый Прохладное, чистое
Зеленый успокаивающий Зеленый + фиолетовый Зеленый + фиолетовый
Зеленый + оранжевый Радостное
Зеленый + черный Тягостное
Зеленый + белый Прохладное, сдержанное, чистое
Зеленый + коричневый Спокойное, естественное
Определяясь с цветом стен и потолков, подбирая мебель стоит учитывать:
· мягкие, приглушенные оттенки не «забивают» выложенную на полках продукцию и психологически не давят на покупателя;
· на нейтральном фоне рекламные материалы не останутся незамеченными и помогут стимулировать спрос;
· в интерьере спокойных тонов лучше работается сотрудникам торговли.
Введение 3
1. Общие правила цветового оформления интерьера торговой организации стимулирующие сбыт товаров и услуг 4
2. Факторы, влияющие на выбор мебели и оборудования для торгового зала 8
Заключение 16
Литература: 18
1. Краткий курс торгового предпринимательства, МГУК, 2001;
2. Литвинюк А.А. Магия цвета и стимулирование продаж, Российская торговля, №11;
3. Пугач Ю. Организация торгового зала, Российская торговля, 2001, №11;
4. Скотт Неслин Стимулирование продажи товаров, т.1. 2000.
5. Стивенс Н.Д., Адамс Б. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя, 1999

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Ценовая политика Контрольная 2007 23 РЭА им. Г.В. Плеханова 500 Купить Заказать
оригинальную
Международный маркетинг:Исследование товарной структуры зарубежных целевых рынков Контрольная 2007 15 РГТЭУ, Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Прямой маркетинг в Интернет Контрольная 2007 18 Тюменский госуд 500 Купить Заказать
оригинальную
Позиционирование товара на рынке Контрольная 2007 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций Контрольная 2007 14 Мурманск 500 Купить Заказать
оригинальную
Законодательство по ценообразованию Контрольная 2006 17 Уральский филиал Экономической Академии им. Г.В. Плеханова 600 Купить Заказать
оригинальную
2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности Контрольная 2007 2 РГГУ (г.Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
2 задания: микросреда компании,понятие товара Контрольная 2007 16 РГТЭУ (г.Москва) 600 Купить Заказать
оригинальную
Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача. Контрольная 2007 11 РГТЭУ (г.Москва) 800 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа Контрольная 2007 10 ВГКС (г.Минск) 500 Купить Заказать
оригинальную