#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Контрольная Разработка и стратегия компании X

  • Тема: Разработка и стратегия компании X
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: МИФИ(Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

1. Краткая характеристика фирмы

«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.
Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и MP-3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работа с московскими и региональными дилерами, и оказание информационных услуг клиентам.
Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве.
С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара.
С января по декабрь 2002 года «Евросеть» открывает более 100 салонов связи, в 2003 году - к этому числу добавилось еще 117 салонов, в 2004-м более 800 новых салонов связи «Евросеть», а в 2005-м - 1934 новых магазина «Евросеть».
С 2001 по 2004 годы «Евросеть» заключает договора с вендорами и становится официальным партнером таких компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, SonyEricsson, Sagem, Philips, Pantech.
Президентом компании является Тимур Артемьев, а управляющим компании - Евгений Чичваркин.
Группа компаний Евросеть насчитывает 15 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления. Юбилейный, тысячный салон открыт 7 декабря 2004 года в городе Грозном. Открыты зарубежные филиалы - на Украине, в Казахстане, Киргизии и Белоруссии.

2. PEST-анализ
Для анализа дальней внешней среды используется так называемый PEST-анализ. (Политика, Экономика, Социум, Технологии). Для анализа организации с помощью PEST-анализа необходимо оценить значимые тенденции в отрасли, влияющие на реализацию общей (корпоративной иди бизнес единицы) стратегии.
Таблица 1.
PEST-анализ
ПолитикаИзменение законодательстваОтношение фирмы с Правительством и федеральной властью в целомГосударственное регулирование конкуренции в отрасли ЭкономикаОбщая характеристика экономичской ситуации (подъем, стабилизация, спад), динамика ВВПИнфляцияДинамика курса валютДинамика ставки рефинансированияИнвестиционная активностьДинамика занятостиПлатежеспособный спрос населенияЭкспортно-импортная политика по продукту компанииОсновные издержки организации
СоциумИзменения в базовых ценностяхИзменения в уровне и стиле жизниИзменения в структуре доходов- расходовИзменения в основных потребительских предпочтениях на продукт организации ТехнологияТехнологические изменения, имеющие существенное значения для организации торгового процесса.

Итак, как показал PEST- анализ наиболее значимыми для компании «Евросеть» являются факторы экономические и социальные.

3. SWOT-анализ

Чтобы оценить сильные и слабые стороны компании в существующем внешнем окружении и выделить потенциальные возможности и опасности конкретной ситуации для компании проведем SWOT анализ.
Таблица 2.
SWOT-анализ
Потенциальные внутренние сильные стороны (S): Потенциальные внутренние слабости(W):
Доступ к «длинному» и «дешевому» финансированию Сложная система управления запасами
Признанный рыночный лидер
Четко сформулированная стратегия
Использование экономии на масштабах производства, ценовое преимущество
Надежная сеть распределения
Потенциальные внешние благоприятные возможности (О): Потенциальные внешние угрозы (Т):
Высокий уровень предложения на рынке объектов коммерческой недвижимости Недостаточная лояльность местной власти
Расширение диапазона возможных товаров и услуг Возрастающее конкурентное давление
Насыщение рынка

Для того, чтобы компенсировать возрастающее конкурентное давление необходимо в полной мере использовать возможности компании по инвестированию в расширение розничной сети компании, укрепляя тем самым преимущество масштаба и ценового лидерства, а так же обеспечивая надежный сбыт.
4. Бостонская матрица

Матрица БКГ строится на известной предпосылке - чем больше доля СХП на рынке (объем производства), тем ниже удельные издержки и выше прибыль в результате относительной экономии от объемов производства.


Рис.1 Матрица БКГ

К «дойным коровам» можно отнести основной ассортимент сети салонов сотовой связи «Евросеть» - сотовые телефоны. По этому направлению деятельности компания занимает лидирующее положение в сокращающейся отрасли.
К «диким кошкам» можно отнести реализацию аудио и видеотехники, а также новое направление реализацию театральных билетов. «Дикая кошка», или «вопросительный знак», имеет слабое воздействие на рынок в развивающейся отрасли из-за малой его доли. Для нее характерны слабая поддержка покупателями и неясные конкурентные преимущества.
К «звездам» можно отнести - услуги по абонентскому обслуживанию. По данному направлению деятельности компания «Евросеть» занимает лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли. Данный вид услуг приносит значительную прибыль, но одновременно требует значительных объемов ресурсов для финансирования продолжающегося роста, а также жесткого контроля над этими ресурсами со стороны руководства.
К «собакам» можно отнести реализацию проводных телефонов и телефонов DEST. За длительное время пребывания на рынке этим СХП не удалось завоевать симпатии потребителей.
5. Формулировка стратегии

На текущий момент исследуемая компания ООО «Евросеть» использует в своей деятельности стратегию широкой минимизации издержек.
Работая напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок, «Евросеть» продолжает вести политику низких цен.
Идея состоит в завоевании устойчивого преимущества над конкурентами в области издержек производства и использовании его в качестве основы для демпинга цен и увеличения доли рынка, либо получения более высокой нормы прибыли при продаже товаров по сложившимся рыночным ценам.
Основные стратегические цели компании «Евросеть» на 5-10 летнюю перспективу выход на европейский рынок и создание всероссийской розничной сети.
Обе стратегические цели подразумевают корректировку основной стратегии компании стратегии минимальных издержек и внедрения новой стратегии стратегии широкой дифференциации.
Деятельность компании будет существенно диверсифицирована, при сохранении основных направлений деятельности будут добавляться новые высокотехнологичные направления.
Компания планирует сохранить лидирующие позиции на российском рынке сотового ритела, и занять 15 % рынка сотового ритейла Европы. В качестве стратегической цели занять лидирующие позиции на всероссийском рынке ритейла электробытовой техники и электроники.

6. Цепочка для добавленной стоимости

Цепочка ценности компании «Евросеть» может быть представлена на рисунке 2.
К основным видам деятельности ООО «Евросеть» можно отнести закупку товара, распределение товара по салонам сотовой связи, маркетинг, сбыт и сервисное обслуживание.
К вспомогательным видам деятельности, направленным на поддержание основных видов деятельности можно отнести: общее управление и инфраструктуру, разработку торговых технологий и торгового процесса; подбор, создание и управление персоналом; планирование и финансы.
1. Краткая характеристика фирмы 2
2. PEST-анализ 3
3. SWOT-анализ 4
4. Бостонская матрица 5
5. Формулировка стратегии 6
6. Цепочка для добавленной стоимости 7
7. Анализ риска. Ключевые риски выбранной стратегии 8
нет

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Организационное поведение Контрольная 2006 18 Краснодар 500 Купить Заказать
оригинальную
Связь делегирования с внутренней структурой организации Контрольная 2006 9 Минск, БНТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа по менеджменту Контрольная 2007 38 БИЭФ(Калининград) 500 Купить Заказать
оригинальную
Персональный менеджмент Контрольная 2006 23 Иваново 500 Купить Заказать
оригинальную
Измерение в процессе разработки и принятия управленческих решений Контрольная 2007 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Управление инновационной деятельсностью Контрольная 2006 15 Гродно 500 Купить Заказать
оригинальную
Решение проблем управления Контрольная 2007 8 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Документооборот Контрольная 2006 39 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Документооборот Контрольная 2006 39 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент Контрольная 2007 35 СГПУ 500 Купить Заказать
оригинальную