#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо за контрольные. Сдала на восьмёрки!

21-07-2014

Эта консультация телефонная мне очень помогла. Записал все указания автора, пролистал работу, немного даже в вычисления вник. Это потом и помогло на защите, знал где искать ответы на вопросы и объяснил что и как считали. Спасибо.

18-07-2014

Спасибо за терпение вашим менеджерам!Особенное спасибо ольге.

08-07-2014

#


Реферат Виды и роль посредников в процессе продвижения товаров

  • Тема: Виды и роль посредников в процессе продвижения товаров
  • Автор: Великороднов Виктор
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 300 рублей

Введение Содержание коммерческо-посреднической деятельнос¬ти состоит в максимальном удовлетворении запросов потре¬бителей и достижении намеченного коммерческого успеха на основе: определения оптимальных объемов закупки това¬ров; поиска и выбора наилучших партнеров среди постав¬щиков и покупателей; определения оптимальных продаж¬ных и закупочных цен с учетом качества товаров, сложив¬шейся рыночной конъюнктуры и уровня конкуренции; про¬гнозирования и учета рыночных изменений и активного ис¬пользования совокупности других факторов. В коммерческо-посредническую деятельность входят та¬кие ее основные элементы, как: материально-техническое обес¬печение клиентов за счет организации своевременной закуп¬ки сырья и материалов; продажа готовой продукции предприятиям через организацию прогрессивных форм тор¬говли; оказание комплекса услуг, связанных с обращением товаров, их закупкой, продажей и сбытом с одновременным осуществлением работ по выполнению предпродажного, про¬дажного и послепродажного сервиса. Ключевая роль в развитии эффективной коммерческо-посреднической деятельности принадлежит государственно¬му регулированию рынка, направленному на повышение ка¬чества и конкурентоспособности отечественных товаров, а также развитие предпринимательской инициативы и заин¬тересованности в становлении малого и среднего бизнеса в России. Главной фигурой в реализации коммерческо-посреднической деятельности является оптовый посредник. В усло¬виях развития рыночных отношений выдвигаются повышен¬ные требования к профессиональной подготовке коммерсан¬тов, наибольшую часть которых составляют торговые аген¬ты с весьма разнообразными функциями. Торговый агент в первую очередь должен уметь нала¬живать хорошие контакты с партнерами - как с поставщи¬ками, так и с покупателями. Поэтому в настоящее время торговый посредник - это не просто продавец или покупа¬тель, он прежде всего выступает как хозяйственный деятель, консультант с высоким профессиональным уровнем. В осно¬ве формирования его как коммерсанта лежат такие факторы, как глубокие экономические знания, профессионализм, куль¬тура и торговая этика и, конечно же, способности к пред¬принимательству. Прежде чем выделить и обосновать силь¬ные и слабые стороны конкурентов, посредник в первую очередь должен уметь оценить себя самостоятельно как проф¬ессионала в области коммерции, свои реальные возможнос¬ти на рынке и только затем приступать к рискованной пред-принимательской работе. Глава 1. Понятие, сущность и виды посредников Торговые посредники – агенты конкретных товаропроизводителей и торговых предприятий, действующих на комиссионных налогов: брокеры, дилеры. Рассмотрим некоторые виды посредников, принимающих участие в опто¬вой торговле. Брокер — аккредитованный (зарегистрированный) посредник при заклю¬чении сделок между покупателями и продавцами товаров, ценных бумаг, ва¬лют и других ценностей на фондовых и товарных биржах, валютных рынках, Брокер заключает сделки, как правило, по поручению и за счет клиентов, а также может действовать и от своего имени, но за счет доверителей. За по¬средничество между продавцами и покупателями брокер получает определен¬ную плату или комиссионные по соглашению сторон или в соответствии с устанавливаемой биржевым комитетом таксой. Посреднические сделки совер¬шаются, главным образом, через брокерские конторы, фирмы или их филиа¬лы. Крупные брокерские фирмы могут предоставлять кредит покупателям или выступать гарантом при заключении сделки. Брокер не обладает правом соб¬ственности на продаваемые товары, его контакты с производителями и поку¬пателями носят временный характер. Агент, в отличие от брокера, представляет интересы продавцов или поку¬пателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собствен¬ности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Существует несколько типов агентов: агенты производителей пред¬ставляют интересы нескольких производителей и имеют с каждым из ни формальное соглашение о ценах, территориях их деятельности, поставках и гарантиях на качество, о величине комиссионных; сбытовые агенты по усло¬виям соглашения отвечают за сбыт всей продукции производителей, являясь по существу сбытовым отделом производителя, как правило, не имеют огра¬ничения относительно территорий своей деятельности и обладают полномо¬чиями вести переговоры по ценам и другим условиям реализации, таким, как кредит и условия поставки; агенты по покупкам обычно имеют долгосрочные соглашения с покупателями, в условия которых может входить покупка, по¬лучение, проверка качества, хранение и отгрузка товаров покупателям; ко¬миссионные торговцы продают партии товаров по установленным ими ценам (выше минимального уровня, согласованного с производителем), вычитают причитающееся им комиссионное вознаграждение и свои издержки, а остав¬шуюся часть доходов передают производителю.
Введение Глава 1. Понятие, сущность и виды посредников Глава 2. Особенности действий посредников Глава 3. Роль посредников в процессе продвижения товаров Заключение Литература
1. Ефримова О. В. Основные формы и показатели актово – посреднической деятельности// Маркетинг. – 2006 - №4 – с. 4 2. Журнал маркетинг в России и зарубежом. 2007г. - 103с. 3. Котлер. Ф., Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896с. 4. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Издательство «Питер»,2005. – 656с. 5.Скобин С. Маркетинг и продажи в частном бизнесе. М.: 2000 - 236с. 6.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд – во Рос. Экон. Акад., 1998. – 170с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Организационные структуры маркетинговых служб компаний Реферат 2011 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании Реферат 2010 19 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную