#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Курсовая В чем заключается основные конкурентные преимущества компании

  • Тема: В чем заключается основные конкурентные преимущества компании
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Миэмп (г. Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Характеристика изучаемого объекта
ОАО «Зернопродукт» является открытым акционерным обществом. Учредителями являются юридические и физические лица. Общество вляется коммерческой организацией. Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава /зарегистрированного Постановлением Главы города Иваново №/ и действующего законодательства Российской Федерации. На основании устава акционеры могут приобретать и отчуждать акции Общества без согласия других акционеров Общества. Количество акционеров не ограничено. Место нахождение организации /юридический адрес/:г.Иваново, ул.Базисная, дом 38.
ОАО "Зернопродукт" является основным производителем пшеничной муки в Ивановской области. Вот уже более шестидесяти лет предприятие обеспечивает потребности области в пшеничной муке и поставляет продукцию в другие регионы России и ближнего зарубежья.
1942 год - голодный, холодный, военный. Те, кто пережил его, до сих пор с особым уважением относятся к хлебу. Открытие в Иванове в том далеком 42-ом мельницы обойного помола имело важное значение. И хотя мощности были невелики - всего 75 тонн зерна в сутки - ивановские мукомолы внесли достойный вклад в победу. Помещение для мельницы не было построено специально, под него приспособили склады Росгалантереи. В двухэтажном здании с подвалом разместились также склад готовой продукции емкостью 708 тонн и зерновой склад на 5 тысяч тонн.
С тех пор прошло немало времени - менялись поколения работников, совершенствовалось оборудование. Предприятие, набирая темпы, шагало по жизни вместе со всей страной. Но грянула перестройка - перекройка всей существующей системы. В 1993 году комбинат преобразовали в АООТ "Зернопродукт".
В 1999 году сменился состав исполнительной дирекции - ключевые посты управления заняла команда молодых энергичных менеджеров высокой квалификации. Это позволило в короткие сроки восстановить (после простоя в течение всего 1998 года) технологические производственные процессы. Были также наработаны собственные оборотные средства и привлечены заемные. Налажены снабженческо-сбытовые механизмы. А самое главное, была произведена модернизация производства.
На сегодняшний день ОАО "Зернопродукт" - современное предприятие, оснащенное передовым технологическим оборудованием, сделанным по лицензии всемирно известной фирмы "Бюлер". В 2004 году произведено техническое перевооружение мелницы с переводом размольного отделения на пневматический транспорт с компьютерным автоматическим управлением всей мельницы. Все эти мероприятия позволили превратить ОАО "Зернопродукт" в мощный производственный комплекс. В его составе элеватор емкостью хранения 34 тысячи тонн зернового сырья, мельница производительностью 250 тонн зерна в сутки, комбикормовый цех мощностью 400 тонн в сутки, складское и транспортное хозяйство.
Обновление оборудования сказалось в первую очередь на качестве продукции - выпуск муки высшего сорта из года в год неуклонно повышается. Это оценили и клиенты - хлебокомбинаты, основной объем потребности которых в пшеничной муке обеспечивает ОАО "Зернопродукт".
Кроме того, в 2004 году предприятием был получен сертификат соответствия системы менеджмента качества ОАО "Зернопродукт" требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000, в рамках которого постоянно проводится мониторинг удовлетворенности потребительского спроса. С целью удовлетворения спроса населения на предприятии ведется серьезная, вдумчивая работа над расширением ассортиментного перечня готовой продукции. В настоящее время ОАО "Зернопродукт" предлагает потребителям весовую и фасованную муку, крупу манную, а также отруби и комбикорма.
Ивановский мукомольный комбинат сегодня - стабильно работающее предприятие, исправно пополняющее бюджет области налоговыми отчислениями, обеспечивающее более 200 рабочих мест, постоянно наращивающее темпы производства.

2. Анализ внешней среды предприятия
На настоящий момент на ивановском рынке сбыта представлена мука целого ряда производителей: Рыбинский МЗ, Ярославский МЗ, Рыбинский КХП, Володарский КХП, Мукомол (Владимир), Ковровский КХП, Нижегородский МЗ, ОАО Мелькомбинат в Сокольниках (г.Москва). Кроме того, наблюдается небольшое присутствие муки алтайских, самарских, старооскольских, ульяновских, кировских, башкирских производителей. Все они поставляют муку на хлебокомбинаты Ивановской области, прочие производства (бестарным способом и в мешках по 50 кг), а так же в свободную розничную продажу через оптовые склады (в мешках по 50 кг и пакетах по 2 кг).
Единственным, на текущий момент, местным производителем является ОАО «Зернопродукт». Однако, ситуация с избытком муки на мукомольном рынке и существенным разбросом региональных цен создала предпосылки для активизации межрегиональной торговли, конкуренции между мукомольными предприятиями.
Рынок муки можно разделить на три сегмента - бестарную, тарную и фасованную муку. Потребители в каждом сегменте свои, соответственно могут наблюдаться и различные тенденции на том или ином сегменте.
Рассмотрим сегмент фасованной муки более подробно. Данная продукция предназначена для потребления населением. Основные фасовки это пакеты по 1 и 2 кг, в последнее время стали встречаться и фасовки по 4 кг.
И хотя рынок фасованной муки занимает наименьшую долю среди тех трех сегментов рынка, которые были выделены, тем не менее характеризуется жесткой конкуренцией по сравнению с другими сегментами мучного рынка. Что можно объяснить присутствием большего количества производителей.
На постоянной основе предприятием (ОАО «Зернопродукт») производится мониторинг отпускных цен основных производителей муки, поставляющих продукцию на ивановский рынок, который приводится в таблице цен ниже.
По уровню наибольшей представленности продукции на ивановском рынке, условиям поставки, качественным характеристикам продукции, отпускным ценам наибольшую конкуренцию для ОАО «Зернопродукт» представляют два предприятия: Ярославский мукомольный завод №1 и Рыбинский мукомольный завод.
Таблица 1
Цены на муку высшего сорта (на ивановском рынке) основных конкурентов ОАО «Зернопродукт», руб/кг.
Предприятие 1.11.04 1.12.04 1.01.05 1.02.05 1.03.05 1.04.05 1.05.05 1.06.05 1. 12.05
ОАО «Зерно-продукт» 4,5 4,5 4,5 4,5 4,7 5,05 5,50 7,00 7,8
Ярославский М3№1 4,8 4,7 4,5 4,75 4,85 5,5 5,60 7,20 8,0
Рыбинский МЗ 4,2 4,1 4,0 4,1 4,3 4,4 5,00 6,50 7,3
Для большей наглядности представим данные таблицы на диаграмме.
Рис. 1 Динамика цен на муку высшего сорта

Наблюдается значительный рост цен (за рассмотренный период прирост составил порядка 73% по всем предприятиям): сказывается влияние инфляции в стране, повышение энерготарифов, ограничение предложения на рынке пшеницы и соответственно повышение мировых цен на зерно. Особенно заметен рост цен в июне по сравнению с маем (обычно такой скачок наблюдается в апреле-мае и связано это с тем, что на мукомольных предприятиях заканчиваются запасы зерна и учащаются сделки по родаже зерна последнего урожая).
Однако, по мнению коммерческого директора АО «Зернопродукт» Василий Соколов, сложившаяся ситуация - не кризис, а естественный рыночный процесс: «Дорожают составляющие себестоимости - дорожает конечный продукт. Ничего трагичного в этом нет. Был период, когда цена на муку значительно упал» (с 6,5 тыс. руб/т в 2004 году до 4 с небольшим тыс.руб./т в начале 2005 г.). Причем цены на хлеб в это время не снижались, а наоборот -незначительно, но росли».
1. Характеристика изучаемого объекта
1.1 Общие сведения о предприятии...
1.2 Характеристика продукции..
2. Анализ внешней среды предприятия.
3. Анализ внутренней среды предприятия
4. Оценка конкурентоспособности продукции.
5. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности предприятия..
6. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
Заключение..
Список использованной литературы.
1. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: изд. стандартов, 2004. 214с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 2004. 457 с.
3. Курс экономического анализа. / Под ред. Бокамова Н.И., Шеремета А.Д.. М.: Финансы и статистика, 2004. 412с.
4. Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие. Ярославль: ЯГУ, 2005. 66 с.
5. Палий В.Ф. Новая бухгалтерская отчетность. М.: Контролинг, 2005. 524 с.
6. Поисков В. Финансовые проблемы стабилизации российской экономики. // РЭЖ, 2002, №1.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М. : ИНФРА-М, 2004.
8. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Маркетинг, 2005. - 590 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М, 2004. с. 667
10. Цыгичко А.Н. Новый механизм формирования эффективности. М.: Экономика, 2000. 191с.
11. Чечета А.И. Информация о финансовых результатах и ее анализ // Финансы, 2006, №4, с. 32-34.
12. Чуев И.Н., Чечевицина Л.Н. Экономика предприятия. М., 2005
13. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятий. М.: Экономика, 2005. 210с.
14. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. В.Я.Горфинкеля, 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2005

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях Курсовая 2006 25 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Технология управления фирмой Курсовая 2006 32 ИСГЗ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы лидерства и руководства в коллективе. Курсовая 2006 34 не знаю 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламной кампании на основании маркетингового анализа рынка розничной торговли бытовой техники Курсовая 2007 31 ИМТП(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент организации Курсовая 2007 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Теоретико-методологические основы теории управления Курсовая 2007 34 Московский Институт Региональных Отношений(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 МБИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка проекта системы поддержки принятия решений Курсовая 2007 30 Гуманитарный институт(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование системы управления основным производством на предприятии Курсовая 2006 41 ГГТУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предприятие как социально-экономическая система Курсовая 2006 30 Гродно 1500 Купить Заказать
оригинальную