#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Дипломная Совершенствование работы ГУП «Мосавтотранс» в области развития логистической системы г.Москвы

  • Тема: Совершенствование работы ГУП «Мосавтотранс» в области развития логистической системы г.Москвы
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Логистика
  • Страниц: 103
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ГУУ, Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Глава 1. Теоретические и методические основы логистики
1.1. Понятие, цели, принципы логистики и логистической системы
Логистика - это система организации, планирования, управления и контроля материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от поставщиков до конечного потребителя.
Логистика есть процесс эффективного (с точки зрения снижения затрат) планирования, управления и контроля потоков сырья, материалов, незавершенного производства, готово продукции, услуг и сопутствующей информации от места возникновения этого потока до места его потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для целей полного удовлетворения запросов потребителей.
В российской экономической литературе применяется такое определение: логистика - это система организации, планирования, управления и контроля материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от поставщика до конечного потребителя.
Целью логистики является организация в пространстве и во времени материальных потоков с минимальными затратами ресурсов, обеспечивающая максимальное удовлетворение запросов потребителей. Основными задачами логистики являются:
· организация материальных потоков предприятия;
· оптимизация загрузки производственных мощностей;
· экономия материальных ресурсов на всех стадиях материальных потоков;
· оптимизация затрат на производство и реализацию готовой продукции.
Для выполнения целей и задач логистики в рамках предприятия выстраивают логические системы. Выделяют следующие принципы построения логических систем:
· системный подход, который проявляется в рассмотрении элементов логической системы как взаимосвязанных и взаимодействующих для достижения единой цели управления. Отличительной особенностью не отдельных элементов, а логической системы в целом;
· принцип общих затрат, т.е. учет всей совокупности издержек управления материальными, информационными и финансовыми потоками;
· принцип логической координации и интеграции. В процессе логического менеджмента необходимо достижение согласованного, интегрального участия всех звеньев логической системы (цепи) в управлении материальными, информационными, финансовыми потоками при реализации целевой функции;
· принцип моделирования и информационно-компьютерной поддержки: реализация логических систем в настоящее время практически невозможна без соответствующей информационно-компьютерной поддержки;
· принцип всеобщего управления качеством - обеспечение надежности функционирования и высокого качества работы каждого элемента логической системы для обеспечения общего качества товаров и услуг, поставляемых конечным потребителям;
· принцип устойчивости и адаптивности. Логическая система должна устойчиво работать при допустимых отклонениях параметров и факторов внешней среды. При значительных колебаниях факторов внешней среды логическая система должна настраиваться на новые условия.
Некоторые экономисты выделяют несколько видов логистики: логистику, связанную с поставкой материалов; логистику, связанную с производством продукции; логистику, связанную с распределением продукции; и т. д. Однако, исходя из необходимости системного подхода к управлению фирмой, следует признать, что перечисленные виды логистики являются лишь функциональными областями логистики фирмы. Поэтому следует различать различные уровни построения логических систем. Так, логические системы в подсистемах снабжения, производства, сбыта, складирования и др. называют микрологистическими системами. В свою очередь, микрологистические системы должны быть интегрированы в единую логистическую систему предприятия. Такое соединение происходит путем построения логических цепей.
Логическая цепь (ЛЦ) - линейно упорядоченное множество физических и/или юридических лиц (производителей, дистрибьюторов, дилеров, перевозчиков, складов и т.п.), осуществляющих последовательно по ходу технологического процесса логические операции по товародвижению и доведению материальных потоков от одной логической системы до другой или конечного потребителя. При формировании ЛЦ отдается предпочтение модульному принципу управления на всех уровнях с достаточной самостоятельностью модулей. От модульного принципа построения отдельных рабочих мест и их групп переходят к модульному формированию производственных, транспортных, складских подсистем, целых производств и групп предприятия.
В оснве развития организационных структур, построенных на базе ЛЦ, лежит синергический эффект. Это эффект взаимного усиления связей подсистем в системе, который при совместных действиях достигает подсистем при автономных действиях.
Понятию «система» в энциклопедическом словаре приведено следующее определение: это множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство.
Подход к объектам обеспечения товародвижения к системам выражает одну из главных особенностей логистики, как науки, так и сферы практической деятельности. Системное исследование закономерная необходимость научно-технического прогресса позволяющая объединить и использовать самые прогрессивные и эффективные методы, которыми располагает наука. При изучении любых систем мы сталкиваемся с проблемой выявления принципов их построения, функционирования, а также взаимодействия систем с окружающей средой.
Система как таковая представляет собой созданную с определенной целью природой или человеком самодостаточную структуру, состоящую из взаимодействующих и взаимосвязанных элементов, которая существует относительно самостоятельно и устойчиво, постоянно развивается и совершенствуется зависимо от воздействий с окружающей средой.
Если естественная система перестает удовлетворять цели, «поставленные природой», она погибает, а взамен возникают новые, более сильные и жизнеспособные системы. То же можно сказать и об искусственных системах, созданным человеком с целью совершенствования самого себя и общества.
Любая система имеет границу, которая отделяет ее от внешнего мира. Множество систем имеет четко выраженные границы, но есть системы с иными нечеткими границами. Особый интерес в этом отношении представляют производственно-экономические системы. Их границы в производственном, финансовом, информационном, социальном аспектах могут иметь в пространстве и во времени значительные различия.
Понятие логистической системы является одним из базовых понятий логистики. Существуют разнообразные системы, обеспечивающие функционирование экономического механизма. В этом множестве необходимо выделять именно логистические системы с целью их синтеза, анализа и совершенствования.
Понятие логистической системы является частным по отношению к общему понятию системы. Поэтому дадим вначале определение общему понятию системы, а затем определим, какие системы относят к классу логистических.
В энциклопедическом словаре приведено следующее определение понятия «система»:
«Система (от греч. целое, составленное ид частей; соединение) множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство».
Данное определение хорошо отражает наши представления о системах, однако целям анализа и синтеза логистических систем оно не удовлетворяет. Для более точного определения понятия «система» воспользуемся следующим приемом.
Для того чтобы система существовала, развивалась, совершенствовалась и выживала в экстремальных условиях, она должна обладать совокупностью некоторых свойств.
1. Целостность и членимость. Система есть целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. Следует иметь в виду, что элементы существуют лишь в системе. Вне системы это лишь объекты, обладающие потенциальной способностью образования системы. Элементы системы могут быть разнокачественными, но одновременно совместимыми.
2. Связи. Между элементами системы имеются существенные связи, которые с закономерной необходимостью определяет интегративные качества этой системы. Связи могут быть вещественные, информационные, прямые, обратные и т.д. Связи между элементами должны быть более мощными, чем связи отдельных элементов внешней средой, так как в противном случае система не может существовать.
3. Организация. Наличие системоформирующих факторов у элементов системы лишь предполагает возможность ее создания. Для появления системы необходимо сформировать упорядоченные связи, т.е. определенную структуру, организации системы.
Ведение . 3
Глава 1. Теоретические и методические основы логистики 6
1.1. Понятие, цели, принципы логистики и логистической системы. 6
1.2. Микрологические системы 17
1.3. Формирование этапов управления автодорожным комплексом . 34
Глава 2. Анализ работы ГУП «Мосавтотранс».. 44
2.1. Характеристика объекта исследования 44
2.2. Технико-экономический анализ работы ГУП «Мосавтотранс» 48
2.3. Анализ работы логистической системы ГУП «Мосавтотранс» 57
Глава 3. Пути совершенствование работы ГУП «Мосавтотранс» в области развития логистической системы г.Москвы 65
3.1. Оценка риска предприятия на основе показателей финансовой отчетности.. 65
3.2. Пути совершенствования работы ГУП «Мосавтотранс» 72
3.3. Системы связи для автоперевозчиков. 81
Заключение 91
Список использованной литературы . 94
Приложение
1. Бизнес и логистика-2001: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. Москва, 2001 год.
2. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. М.: Наука, 1994.
3. Вельможин А.В., В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов.» Волгоград, -Политехник, 2001 г.
4. Вельможин А.В., В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками» -Политехник, 2000 г.
5. Гаврилов М.Н. Транспортные характеристики грузов: Справочное руководство. М.: В/О «Мортехинформреклама». Морской транспорт, 1994.
6. Fairplay. World Shipping 2000. Fairplay Publications, 2000.
7. Козырев В.К., Тихонин В.И. Оптимальная загрузка складов и транспортных средств: Методические указания к курсовому проектированию О., 1998.
8. Козырев В.К. Грузоведение: учебн. для вузов. М.: Транспорт, 1991.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2000 г. 295с.
10. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. М.: «Главбух».
11. Коньковская А.Р., Тарушкин А.Б. Экономический анализ: Учебно-методическое пособие. Спб.: «Издат. дом «Герда», 2003 г. 372с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: ООО «Новое знание», 2003 г.
13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методика оценки. М.: ИКЦ «ДСК», 1997 г. 354с.
14. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2002 г. 471с.
15. Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. М.: Финансы и статистика, 2005. 348с.
16. Марькарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. М.: «ПРИОР», 1997 г. 362с.
17. Мерзликина Г.С., Шаховская Л.С. Оценка экономической состоятельности предприятия: Монография / ВолгГТУ, Волгоград, 1998. с.63.
18. Миротин Л.Б., Ы.Э. Ташбаев «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2002 г.
19. Общие и специальные правила перевозки грузов. ТР-4М. - М.: ЦРИА «Морфлот», 1979.
20. Осмаловский В.В., Кравченко Л.И., Русак Н.А. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. Мн.: Новое знание, 2001 г. 295с.
21. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы. М.: Финансы и статистика, 2003. 306с.
22. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия (фирмы): производство, экономика, инвестирование, маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2003 г. 256с.
23. Пыркина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учеб.для вузов. М.:ЮНИТИ-ДИАНА, 2003 г. 366с.
24. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, 2003 г. 240с.
25.
26. Правила морской перевозки продовольственных грузов.ТР-6М. М: В/О «Моротехинформреклама», 1988.
27. Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ). Т.1 М, 1970, Т.2 , 1969, Т.3, 1969.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ИП «Экоперспектива», 2004 г. 314с.
29. Снопков В.И. Морская перевозка грузов: Справочное пособие М.: Транспорт, 1978.
30. Семенов В., Володина Е. Эффективность логистических систем //Маркетинг. - 2000. - N 2
31. Шматов Э.М. Справочник стивидора М.: Транспорт, 1975.
32. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Пер. с франц. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997 г. 275с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Логистика как элемент управления материальными потоками Дипломная 2006 90 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Информационная логистика Дипломная 2007 89 Великий Новгород 4000 Купить Заказать
оригинальную